Согласно нормативно-правовой базе РФ, цветы не входят в непродовольственные товары, которые подлежат обмену или возврату. Исключение составляет товар с дефектом или ненадлежащего качества.
Мы ценим своих клиентов и готовы к диалогу.
Если качество цветов при получении заказа вызвало у вас сомнения, не принимайте цветы у курьера, а сообщите нам о претензии, и мы рассмотрим её детально. Для этого напишите в WhatsApp по номеру 8-913-392-03-23 и аргументируйте свою претензию детальными фото. Мы в короткие сроки решим этот вопрос.
Если на момент доставки, претензий по качеству товара не возникло, но по какой-либо причине они появились позже, в течении первых суток, с момента покупки/доставки напишите в WhatsApp по номеру 8-913-392-03-23, либо на почту [email protected], указав в теме письма слово "Претензия". К тексту необходимо приложить фото чека (либо прописать номер заказа), фото цветов в вазе вид сбоку и вид сверху. В течение трех рабочих дней рабочих дней мы рассмотрим вашу претензию.
При отказе от заказа или возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость только на основании Вашего письменного заявления не позднее чем через 30 дней с момента отказа или возврата товара.
Просим Вас не пренебрегать своими правами и обязанностями потребителя и своевременно обращаться к Продавцу с Вашими требованиями и претензиями.
Вы можете отказаться от сделанного заказа, предупредив об этом Продавца не менее чем за 24 часа до доставки товара. В случае предварительной оплаты мы вернём его полную стоимость. Если отказ поступит после указанного срока, продавец имеет право взыскать с Вас понесенные им убытки.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по номеру телефона: +7 (913) 392-03-23. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.